Цели: Формирование представления воспитанников о детском садике как общем доме; знакомство воспитанников с особенностями работы детского сада; знакомство с помещением детского сада, его участком; знакомство воспитанников с трудом сотрудников ДОУ, показать значимость их труда; воспитание любви, уважения к сотрудникам детского сада и желание им помогать; знакомство с традициями детского сада, в частности, с празднованием Дня рождения ДОУ; способствовать развитию творческого потенциала воспитанников и их родителей. Игровой материал: халат для воспитателя, фартуки, карточки с буквами, музыкальные инструменты, колпак повара, посуда. Игровые действия: Воспитатель принимает детей, беседует с родителями, проводит утреннюю зарядку, занятия, организует игры.
Вы точно человек?
Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания. Дошкольное детство — самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.
Культурно-историческая психология Том 3. Эльконинова Л. Рубрика издания: Возрастная психология.
- Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации.
- Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая , печатный экземпляр отправим 15 мая.
- Автор: Ижбердина Альбина Ривальевна, Левинская Татьяна Владимировна Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль.
- Елена Кичигина Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
- Сюжетно ролевая игра «Военная часть» поможет в патриотическом становлении, формировании социального поведения ребенка.
- Сюжетно-ролевые игры это - игры, в которых ребенок, входе игры, примеряет на себя поведение, отношения и действия окружающих взрослых людей. Таких игр невероятно много, потому что сюжеты для них ребенок черпает в окружающей его реальности.
Елена Ивановна Тихонова , старший воспитатель Ростовская область Аксайский район хутор Александровка. Семинар-практикум для педагогов «Организация сюжетно-ролевойигры в ДОУ». Наш семинар хочу начать с высказываний великих педагогов века о игре.