Что делать если обнаружил недостатки товара

Обнаружили недостатки товара при приемке. Что сделать до подачи претензии

Адрес: г. Чебоксары, ул.

Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают п. Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Если брак обнаружен в гарантийный период, предполагается, что он заводской. Доказывать обратное должен продавец или изготовитель.

Товар ненадлежащего качества: какие права у покупателя
Права потребителя при обмене и возврате товара
Как снизить стоимость товара, если у него обнаружены недостатки!?
Мне продали некачественный товар.
Права потребителей при покупке некачественного товара (товара с недостатком)
Эксперт подскажет, что делать, если вы обнаружили недостатки товара при приемке
Что делать, если обнаружили скрытые недостатки товара: алгоритм из 5 шагов
Что делать, если купленный товар оказался с недостатками
Администрация Московского района г.Минска

Товары легкой промышленности, предлагаемые потребителям, должны соответствовать требованиям качества и безопасности. Памятка потребителю при покупке продовольственных товаров. Алгоритм действий потребителя при нарушении его прав. Внимательно знакомьтесь с информацией о товаре технический паспорт, инструкция по эксплуатации, этикетке, ярлык и т. Как правил, качественные товары можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки, если вы обнаружили, что он Вам не подходит. Однако данные требования подлежат удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Возврат товара ненадлежащего качества по закону о защите прав потребителей
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция - новости riverboats-spb.ru
Защита прав потребителей
Статья Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков \ КонсультантПлюс
Как обнаружить скрытые недостатки товара: 5 шагов
Администрация Московского района - О некоторых вопросах по защите прав потребителей
Товар ненадлежащего качества: какие права у покупателя | ЮРЛІГА
Права потребителей при покупке некачественного товара
Что делать если обнаружили недостатки в технически сложном товаре ?! – Правовед Плюс
Мне продали некачественный товар.
Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре?

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января г. N З «О защите прав потребителей» потребителю необходимо знать Выписки из статей:. Закона - Продавец изготовитель, поставщик, представитель обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец изготовитель, поставщик, представитель обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, - также о месте и времени проведения проверки качества товара. При возникновении между потребителем и продавцом изготовителем, поставщиком, представителем спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец изготовитель, поставщик, представитель обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

Похожие статьи