Войти через uID. Проект «Деревья - долгожители».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дерево и его свойства»
Инициатива ВЭФ получила название 1t. Официально заявленная миссия этой инициативы состоит в следующем:. Остается вопрос: это действительно полезная инициатива, которая поможет улучшить экологическую ситуацию на Земле, или имитация кипучей деятельности, показуха, посадкобесие? Однозначно ответить на этот вопрос пока нельзя — на практике может получиться и одно, и другое, и что-то промежуточное между этими двумя крайностями. Люди очень любят сажать деревья и обычно воспринимают это дело как однозначно доброе, полезное, улучшающее окружающий мир.
Разделы: Начальная школа. Цели урока : познакомить со свойствами древесины; мотивировать к изучению новой темы путем постановки проблемных задач; учить выделять и фиксировать прошлое и настоящее состояние объекта предмета наблюдения, различать способы поиска ответов; формировать основы научного мышления ребёнка в области природы и социума, познавательную активность и положительное отношение детей к собственному незнанию; расширять опыт ощущений и практику наблюдений; развивать умение ставить цели, планировать свою деятельность; умение анализировать и оценивать свою деятельность и её результаты; развивать внимание, мышление, восприятие, воображение; формировать навыки общения; ценностное отношение к природе; развивать интерес к изучению растительного мира. Оборудование: Компьютер.
Разделы: Начальная школа. Цель: Познакомить с природными материалами, из которых сделаны различные предметы; формировать элементарные представления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продукта; воспитывать бережное отношение к природным богатствам. Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить ; формулировать выводы из изученного материала; отвечать на итоговые вопросы; осуществлять контроль и коррекцию; оценивать результаты своей деятельности на уроке. Познавательные: классифицировать предметы по характеру материала, показывать цветом разные производственные цепочки; читать текст учебника; по рисункам учебника прослеживать производственные цепочки, моделировать их, составлять рассказ по картинкам, приводить другие примеры использования природных материалов для производства изделий. Коммуникативные: участвовать в работе пары и группы. Договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.