Цель: Познакомить с методами создания проблемных ситуаций на уроке. Я никогда не учу своих учеников.
Мастер - классы в рамках конкурса "Учитель года".
Но сначала лекцию-консультацию о том, как готовится к конкурсному заданию «Мастер-класс» прочитал абсолютный победитель конкурса «Учитель года России — », учитель музыки НОУ «Ломоносовская школа» Москвы Артур Заруба. На «Учителе года» мастер-классы появились в году, однако в е годы это испытание называлось «Уроки-импровизации со взрослыми». На сцену ставились парты, за них садились конкурсанты, не попавшие в «пятнашку», и лауреат демонстрировал занятие жюри.
Цель: Повышение мотивации педагогов к применению АМО в образовательном процессе. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами: Желаю большой.
Учителя можно сравнить с художником, потому что его деятельность сравнима с искусством, так как требует от него создания нестандартных методов и приемов обучения. Если учитель компетентен по своему предмету, ему легче выбрать лучший способ преподавания предмета. С развитием информационных технологий, дистанционного обучения в школе обучение пополняется новыми методиками, элементами.