Почему дизайн интерьера в магазине так важен? Да потому, что абсолютное большинство ежедневных покупок совершается под влиянием импульса. И чтобы вызвать у покупателя желание приобрести именно ваш товар, необходимо повлиять на него эмоционально, на подсознательном уровне.
Дизайн интерьера продуктового магазина - 3 примера стиля помещения, вывески и фасада [103 фото]
Все чаще оригинальный дизайн магазина является главным фактором привлечения современных потребителей. Широкий ассортимент и доступность цен уходят сегодня на второй план. Дизайн магазина продуктов — создает индивидуальность и особый образ не только отдельной торговой точки, но и всего ритейл бренда в целом. Неординарные дизайнерские способны привлечь даже самого капризного покупателя. Кроме того, дизайн магазина с течением времени запоминается покупателями и становится узнаваемым.
Дизайн магазина продуктов может быть стильным и оригинальным. Самое главное — это заранее продумать мерчандайзинг, освещение и оформление интерьера. Крупные сетевые компании перед тем, как открывать торговую точку, вкладывают немало средств в её оформление.
- Интерьер магазина и организация зонирования
- В последние годы концепция офлайн торговли существенно изменилась из-за появления огромного количества онлайн сервисов по покупке и доставке продуктов. Сейчас, чтобы офлайн магазин оставался «на плаву», владельцам просто необходимо использовать неординарные методы привлечения клиентов.
- Наши типичные продуктовые магазины наверняка удивили бы вас таким интерьером, о котором мы расскажем в сегодняшней статье. Очень радует то, что такие интерьеры продуктовых магазинов, хорошо зарекомендовавшие себя в Европе, начинают пользоваться популярностью и у нас, в России.
- Главная Каталог товаров Декор для витрин и торгового зала Оформление торгового зала Оформление супермаркетов.
Самое главное в современном розничном магазине это индивидуальный и продуманный дизайн — для привлечения покупателей, это необходимо чтобы посещение Вашего магазина приносило удовольствие в отличие от похода в сетевой Ритейл. Компания «Северконцепт» обладает опытом и знаниями для разработки концепции и дизайн-проектов продуктовых магазинов и супермаркетов от 30 м 2 до 3 м 2 , будь то дизайн магазина эко- продуктов, минимаркета, рыбного или мясного магазина. Предварительное проектирование помогает избежать непредвиденных затрат и неучтенных аспектов во время реализации проекта магазина. Значительно сокращается время строительства и запуска. Лаконичность и единый стиль в дизайне, разрабатываемый нами, позволяет выгодно отстроиться от конкурентов. Пространство магазина воспринимается легче и больше чем оно есть.
Похожие статьи
- Поделка из фантиков от конфет - Одежда для кукол и пупсов Купить в интернет магазине
- Вакуумная упаковка для пищевых продуктов своими руками
- С чем носить обувь дутики - Интернет-магазин обуви. Обувь недорого в Москве
- Интернет магазин интерьер москва - Подарки и предметы интерьера в Москве - интернет-магазин