Можно высчитать оптимальную мощность мотора и безошибочно определить габариты приобретаемой лодки. И совершенно забыть о конструктивных аспектах. Между тем, первым делом стоит определиться с днищем плавсредства. О типах, особенностях и критериях выбора расскажут эксперты водно-моторного центра «Спорт-Экстрим».
Типы дна у лодок ПВХ и их отличительные особенности
Усиление дна или борта лодки осуществляется полиуретановой пленкой разной толщины от 0,5 до 1,2 мм. Сегодня решил написать очередной отзыв о надувном ПВХ катамаране. В прошлых двух повествованиях я рассказывал про владение Байкат , на сей раз у меня Байкат S. Сразу оговорюсь что по сути своей это Байкат , разница лишь в том что у байкат S диаметр основных баллонов чуть меньше чем у го, за счет этого есть пару мелких плюшек, 1-это вес чуть меньше, 2-это кокпит чуть больше тк днище выкроено по одним лекалам. Вообще понимание необходимости перейти на размер байкат S появилась после путешествия в году по Байкалу на ом кате.
Лодки ПВХ — это наиболее покупемые плавсредства на сегодняшнем рынке. Важную роль в качестве лодки играет ее днище. Производители представляют сегодня на рынке транспорт со следующими видами дна:. Мы представляем в продаже лодки с настилом и без. Какой из них лучше выбрать, зависит от основной цели использования лодок и ваших финансовых возможностей. Лодки с настилом несколько дороже, чем без.
- БРОНИРОВАНИЕ ПВХ ЛОДКИ
- Первый тип -классическое надувное днище.
- Огромное количество решений, решений опробованных лично нами, как на охоте, так и на рыбалке.
- Днище надувное Air-deck эйр-дек — надувной днищевой настил высокого давления 0,6 — 1,0 Бар , толщиной мм, который может устанавливаться на надувные лодки «КОЛИБРИ» вместо традиционных жестких настилов. Днищевой настил Air-deck состоит из двух слоев ткани ПВХ, соединенных между собой тысячами нитей, образующих сотовую структуру.
- Надувное дно
- Определившись с размером, грузоподъемностью, мощностью двигателя и т. Лодки ПВХ без настила я предлагаю не рассматривать вообще, поскольку рыбачить на таких плавсредствах крайне неудобно.
- Для современных надувных лодок ПВХ или резиновых лодок существует несколько видов палуб. Нельзя проводить между ними общее сравнение на предмет «лучше или хуже».
- Купить карманы для слань-коврика в лодку - это обезопасить ткань ПВХ в лодке от повреждений фанерой. Материал: ПВХ.
Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа:. Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки.