Воробьева Оксана Сергеевна Проект «Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников» в старшей группе. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации.
Безопасность дорожного движения
Екатеринбург, ул. Ясная, д. Ясная,
Паспорт дорожной безопасности. Паспорт дорожной безопасности находится в ОУ. Программа по обучению детей подростков правилам безопасного поведения на дорогах "В жизнь по безопасной дороге".
- Карта сайта Версия для слабовидящих.
- Итоги муниципального конкурса медиаискусства по вопросам безопасности дорожного движения «Дорожная безопасность и IT». Дорожная азбука
- Рецензия МВД. Рецензия на "Концепцию и научное обоснование образовательного курса основ безопасного поведения на дорогах "Безопасная дорога " для детей среднего,старшего и подготовительного возраста".
- Всероссийский конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо» далее соответственно — Конкурс, ЮИД является командным состязанием среди обучающихся образовательных организаций Российской Федерации.
- Ерофеева Ольга Владимировна Проект «Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников».
- Национальный проект объединяет четыре федеральных проекта — « Дорожная сеть » , « Общесистемные меры развития дорожного хозяйства » , « Безопасность дорожного движения » и « Автомобильные дороги Минобороны России ». В Челябинской области национальный проект « Безопасные качественные дороги » реализуется в рамках регионального проекта « Безопасность дорожного движения в Челябинской области ».
Актуальность проекта. Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на проезжей части улицы. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция, которая свойственна взрослым. Исследования в данной области показывают, что все причины ДТП с участием дошкольников во многом связаны с их возрастными и психофизиологическими особенностями, такими, как незрелость, неспособность правильно оценить обстановку, быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, стремление подражать взрослым, переоценка своих возможностей, специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.