В этой статье вернемся к моим любимым двигателям. Я уже ранее говорил о том, что турбореактивный двигатель в современной авиации — основной. И упоминать его в той или иной теме мы еще будем часто. Поэтому пришла пора окончательно определиться с его конструкцией.
Турбореактивный двигатель. Элементы конструкции.
Как объяснил РБК исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, создание универсального двигателя позволит Минобороны сократить номенклатуру закупок и упростить техобслуживание и логистику. Производитель же, отметил эксперт, повысит серийность выпуска деталей и упростит испытания и сборку. По оценке Пантелеева, на создание двигателя потребуется до двух лет с учетом тестирования двигателя, оформления документов и контрактации новых изделий. На заводе работают более 23 человек. Гагарина в Хабаровском крае, здесь же истребители проходят глубокую модернизацию.
ПД — это новейший российский авиационный двигатель, разработанный специально для отечественного узкофюзеляжного самолета МС лайнер будет выполнять рейсы средней протяженности, больше всего востребованные на рынке. Эксперты в области авиации считают, что по своим характеристикам пермский двигатель сравним с зарубежными аналогами. В чем же заключается уникальность ПД и почему о нем так много сегодня говорят?
В мировой авиации, перед началом Первой Мировой войны, активно использовались ротативные двигатели, ещё более активно эти моторы начали использоваться после её начала. Авиация Российской Империи также активно использовала этот тип двигателей, в основном закупленных за границей, но также производила свои, взяв за основу зарубежные образцы. Ротативный двигатель, эра расцвета которого пришлась на тот период времени, когда авиация еще не вышла из состояния «летающих этажерок», но когда эти самые этажерки уже чувствовали себя в воздухе достаточно уверенно. Основные принципы самолето- и двигателестроения быстро принимали устойчивые очертания. Появлялось все больше моделей двигателей для аэропланов, а вместе с ними как новые победы, так и новые проблемы в двигателестроении. Конструкторы и инженеры стремились как это, вобщем-то, происходит и сейчас максимально облегчить двигатели и при этом сохранить или даже увеличить их тяговую эффективность.
Похожие статьи
- Самодельные устройства к мотоблокам - Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с
- Замена подушки двигателя тойота на тойота - Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос), Toyota Cami
- Как сделать самолет с пропеллером из бумаги
- Защита электродвигателя от пропадания фазы своими руками - Содержание журналов Радио. Удобный поиск