Кривой Рог, Долгинцевский - 04 апреля г. Кривой Рог, Саксаганский - 25 апреля г. Запорожье, Александровский - 06 апреля г. Перейти к основному разделу Перейти к нижнему колонтитулу.
Тип двигателя: FORD FOCUS II седан (DA_) (2005 - до н.в.)
Понятно, что фундамент успеха Ford Focus II выстроила модель первого поколения. Именно первый "Фокус", несмотря на специфический дизайн, стал тем автомобилем, который предложил россиянам полноценный уровень западных технологий в автопроме, включая производство, без поправок на бюджетность и экономию развивающихся рынков, причем по доступным ценам. Ну а Ford Focus II окончательно закрепил успех, избавившись от всех нареканий первого поколения. Самостоятельное уничтожение американцами летнего главенства на российском авторынке компании Ford можно списать разве что на головокружение от успехов и потерю бдительности.
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее.
Производство — Bridgend Engine Годы выпуска — — Материал блока двигателя — алюминий Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 76,5 мм Диаметр цилиндра — 76 мм Степень сжатия — 11 Объем мотора — см. Мощность двигателя — 80 л. Ресурс : 1. По данным завода — тыс. На практике — тыс. Двигатель Ford 1.