Как разместить объявление? История и обзор модели Lexus GS. Логин: Пароль: запомнить меня Забыли пароль? Показано с 1 по 12 из 12 модификаций Сортировать по: году выпуска кузову объему двигателя.
История и обзор модели Lexus GS
Новое, четвертое поколение седанов бизнес-класса Lexus GS увидело свет в сентябре года на Франкфуртском автосалоне. Lexus GS - верх высоких технологий, комфорта и стиля. Модель получила совершенно новый внешний вид. Lexus GS стал более солидным, но в изящных линиях кузова также чувствуется и спортивность.
Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей. Audi A6 Седан. Jaguar XF Седан. Mercedes-Benz E-Класс Седан. Cadillac CTS Седан. Subaru WRX Седан.
- Разборка Lexus GS 2006-2011
- Правила форумов Ссылка на тему.
- Сегмент среднеразмерных седанов переполнен предложениями от различных торговых марок. Свои товары в данной категории выставляют не только топовые компании мира, но и бренды с бюджетной продукцией.
- Доброе утро, день, вечер, уважаемые форумчане. Привет всему постсоветскому пространству из местами ничего не солнечного и не теплого Казахстана.
- Lexus GS IV (2012 г. - по сей день)
- Lexus GS — японский седан бизнес-класса , выпускавшийся подразделением автомобильной корпорации Toyota Motor Corporation с по год. Автомобиль выпускался с задним и полным приводом, в бензиновой и в гибридных версиях.
- Дмитрий Мясников. Битый Lexus - попал на 2 млн рублей или воплотил мечту?
- Автомобили Спецтехника.
Выведя в году на мировой рынок премиальный бренд Lexus, японская компания Toyota начала стремительно пополнять его модельную линейку автомобилями люкс-класса. Платформой для этого автомобиля стала уже давно зарекомендовавшая себя Toyota Platform S, на которой было построено не одно поколение Crown. Дизайн экстерьера автомобиля японцы заказали у ItalDesign, над проектом работал глава этой компании, Джорджетто Джуджаро. Причем, разработка внешнего облика и интерьера модели стартовала еще в году, так как японцы намеревались одновременно с Lexus GS вывести на рынок еще одну модель, фактически его «клона», - Toyota Aristo. В соответствии с пожеланиями руководства Lexus, Джуджаро создал упрощенный вариант дизайна GS, который не изобиловал, как японские автомобили такого же класса, излишними стилистическими линиями и выштамповками. Можно сказать, что экстерьер Lexus GS заводской код S первого поколения имел по-европейски педантичный дизайн, хотя первоначально этот автомобиль предназначался, прежде всего, для рынка Северной Америки.