В последний месяц осени многие производители различной продукции внесли определенные изменения в упаковку — эти нововведения коснулись как отечественных, так и зарубежных изготовителей. Кто-то решил продвинуть свой бренд, некоторые — внести вклад в сохранение экологии нашей планеты. Тем не менее, именно в ноябре года на рынке упаковки произошло много изменений, которые не оставили без внимания мировую общественность. Если разобраться, то новости действительно хорошие и приятные, ведь уже в течение нескольких лет был принят курс на разумное потребление ресурсов и заботу о природе.
Самый интересный дизайн упаковки по версии The Dieline Awards 2015
В День защитника Отечества принято поздравлять мужчин. И если раньше дарили открытки, букеты из гвоздик и праздничные концерты, то сегодня на первый план выходит креатив в части формы и содержания подарка. Даже самый ироничный презент — носки — оказывается не так прост в упаковке. UpackUnion подготовил обзор популярных упаковочных решений к главному мужскому празднику года — Дню защитника Отечества. Изначально необходимость упаковки заключалась в обеспечении безопасности сохранности товара при транспортировке. Когда она стала использоваться как часть подарка, никто на самом деле не знает.
Дизайн упаковки: ТОП-15 лучших примеров
Если в недалеком прошлом роль упаковки для потребительских товаров заключалась в защите товара и информированию покупателя, то сегодня, в условиях большой конкуренции, этого недостаточно. В наши дни упаковка выступает в роли молчаливого продавца на прилавках супермаркетов и часто влияет на принятие решения о покупке. Поэтому производители товаров совместно с дизайнерами стремятся найти оригинальные решения, которые позволили ли бы продукции выделиться среди конкурентов. В поиске необычных решений появилось новое направление в дизайне упаковки — интерактивное. В этой статье рассмотрены особенности этого тренда: какие появляются возможности для продвижения товара, а также главные достоинства, недостатки и сложности интерактивного дизайна. Надеемся, что оригинальные примеры интерактивной упаковки из картона не только покажут вам разнообразие этого подхода, но и вдохновят на создание собственных уникальных проектов, которые с успехом можно реализовать в условиях нашей типографии.
Под крышки банок с растворимым кофе производители распыляют ароматизатор, поэтому при открытии новой банки так сильно пахнет свежемолотым кофе. Но это не то, о чем вы сразу подумали. Порошкообразный растворимый кофе при производстве теряет практически весь свой аромат, что влияет на его потребительские качества. По этой причине в процессе производства обычно извлекают ароматические компоненты кофе, и повторно вводят его в концентрированный экстракт или непосредственно в готовый продукт. Также аромат искусственно добавляется при запаивании фольгированных крышек к банке, чтобы при открытии вы ощутили всю богатую палитру вкуса данного кофе. Apple уделяет столько же внимания своей упаковке, сколько и своей продукции, поэтому в ее штаб-квартире в Калифорнии есть секретная комната, посвященная упаковке.
Похожие статьи
- Вяжем детские толстовки - Вяжем для мальчиков - Самое интересное в блогах
- Идеи для дома и дачи с фото - Дачные идеи: интересные варианты благоустройства дачного
- Стильно и интересно своими руками - 14 гениальных предметов декора, которые не сложно сделать
- Печь для летней кухни на даче своими руками - Летняя кухня на даче: проекты, фото интересных идей