Важной процедурой перед началом строительства прицепа для лодки, является планирование на чертежах будущего сооружения. Также не стоит забывать, что при создании нового транспортного средства, необходимого его зарегистрировать в соответствующих органах, подтвердив его безопасность при передвижении. Самое большое внимание следует уделить габаритным размерам конструкции. Поскольку, при несовпадениях размеров, такой прицеп не пройдет регистрацию.
Прицеп для лодки – нужен или нет?
Давно сидела в голове мысль о постройке прицепа для ПВХашки, наконец-то решился. Большой легковой прицеп в хозяйстве есть, нужен был именно мобильный и легкий, для перевозки лодки на небольшие расстояния, до воды от «базы» метров по плохой лесной дороге. От автомобильной балки на основе которой делают большинство самоделок , заведомо отказался , по причине ее немаленького веса. Закупил профтрубу 20х40х2 12 метров, 40х40х3 три метра, замок на шар, амортизаторы от мотоцикла, колеса R10 от мопеда, нижние рычаги от Ваз , ну и остальное так по мелочи. Еще обращался к токарю , наточили втулок для подвески. Лучшие комментарии Shakespeare.
Речь идёт о прицепах для лодок и малых судов и в целом о самодельных транспортных средствах. Некоторые автолюбители, стремясь сэкономить деньги на покупке прицепов, приступают к их самостоятельной сборке. Это действительно похвально, но сложно.
Защита габаритных огней на легковой прицеп тип «G»Выполнены из шлифованной нержавейки. Надёжно защищ.. Выполнены из шлиф.. Устанавливается вниз, в случае переноса задних..