В кофейне витает манящий аромат свежезаваренного кофе, в магазине электроники играет тихая и спокойная музыка, в мебельном размещены удобные пуфы для покупателей — всё это необязательные атрибуты, но благодаря им шопинг становится в разы приятнее, что увеличивает вероятность того, что посетитель уйдет с покупкой. В интернете же всё гораздо сложнее.
Вещи в вашем доме, которые помогут сделать красивые фото. Что я использую для создания фотографий.
Пользователи сети обнаружили в интернете Superlook. Мы испытали нейросеть и делимся своими впечатлениями. Выберите цвет новой одежды, которую создаст нейросеть. Так, мы решили переодеть нашего редактора и вместо белой толстовки выбрали что-то красное и бирюзовое.
Качественные фотографии — обязательное условие хороших продаж на маркетплейсе. Без них покупатель не сможет понять, подходит ли ему товар. Цепляющие изображения в карточках товаров могут спровоцировать даже на спонтанные покупки.
Восприятие ценности продукта и ощущение надёжности бренда сильно зависит от визуальной презентации. Это означает, что качественная, красивая фотография может иметь большое значение. Однако не каждый владелец магазина может позволить себе инвестировать в профессиональную фотостудию, особенно в самом начале. Съёмка своими руками, если грамотно подойти к процессу, представляет собой отличную альтернативу.