Проблема топливных расходов в нашей стране остается как никогда актуальной, поэтому владельцы как личного, так и корпоративного транспорта ищут способы экономить. Хорошо известным решением сегодня считается переход на газ. В отличие от карбюраторных авто , подключение ГБО на инжектор предлагает большую экономию и большие возможности. Ключевое отличие инжектора от карбюратора — наличие форсунок , который обеспечивают более точный впрыск топлива, а следовательно, и его экономный расход.
ГБО на инжектор
ГБО 2 поколения на инжектор. Смотреть видео: ГБО 2 поколения на инжектор. Что делать? Что это? Реально ли? Как часто нужно делать?
Бывают случаи, когда установка гбо 2-го поколения лучший выбор для инжекторного двигателя. Газовое оборудование второго поколения идеально подходит для установки на карбюраторные моторы, но это никак не означает, что оно не годится для установки на инжектор. Это конечно не правило и бывает лишь в ряде исключений.
Для переоборудования на газ автомобиля c инжекторной системой подачи топлива обычно используется ГБО 4 поколения. Но при желании на него можно установить и ГБО 2. При этом оборудование второго поколение требует модернизации. К базовой комплектации необходимо добавить блок управления газовой системой, адаптированный к ЭБУ автомобиля, а также эмуляторы инжектора и лямбда-зонда. Чтобы настроить такое оборудование, нужны два исполнителя, да и сам процесс регулировки требует опыта, знаний работы автомобильной электроники и большой внимательности.