Если из-под капота ВАЗ при запуске двигателя начинает раздаваться громкий стук и скрежет, наиболее вероятной причиной этого является выход из строя башмака натяжителя цепи ГРМ. В результате цепь провисает и начинает бить по крышке блока цилиндров. Менять башмак натяжителя следует оперативно. В противном случае цепь ГРМ может оборваться, и двигатель будет серьёзно повреждён.
Замена цепи ГРМ VAZ 2106 (ВАЗ 2106)
Ее ресурс довольно высокий — тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки. Цепь ГРМ объединяет распредвал и коленвал. После запуска мотора благодаря ей происходит синхронное вращение этих валов. При нарушении синхронности появляются сбои в функционировании ГРМ. Автовладелец сталкивается с снижением мощности мотора, плохой реакцией автомобиля на нажатие педали газа и увеличившимся расходом горючего.
Пароль Справка Все разделы прочитаны. Как разместить платную важную. Меню пользователя Zizou 10 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Zizou
- Причины замены цепного привода ГРМ на ВАЗ 2106, 2107
- Срок службы детали довольно продолжительный и составляет не менее тыс. При появлении симптомов критического износа цепной привод желательно заменить целиком, вместе с шестерёнками.
- Уважаемые посетители сайта!
- Добро пожаловать!
- Архив блога
- Добро пожаловать! Натяжитель цепи — не знаете что это такое?
- График работы: Пн-Пт : до , Сб- Вс : до Демонтируем корпус воздушного фильтра ключом на
- АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей.
- 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
- Инструкция подходит для замены цепи ГРМ на классике, кроме двигателя ВАЗ , так как там используется ременная передача. Она осуществляет передачу усилия от звездочки, укрепленной на коленчатом валу, на другую звездочку, надетую на конец распредвала.
- Цепной привод ГРМ ВАЗ служит достаточно долго, но приходит момент, когда шум привода переходит в стук, а очередная попытка натянуть цепь ни к чему не приводит. При непрекращающемся стуке в передней части двигателя, пробег которого составляет более 50 тыс.
- Всем привет!
Отправить комментарий. Не имея элементарного понятия о том, что это, я бы не советовал браться за такую работу. Кроме цепи ГРМ мы заменим еще башмак натяжителя, ремень генератора, успокоитель и звездочки.