По местоположению ШРУСы разделяют на внутренние и наружные. Внутренние нужны для связи привода с КПП, а наружные используются для соединения колеса и привода. Если при повороте руля или просто при движении автомобиля слышны странные щелчки или треск, это означает, что Вам требуется замена неисправного ШРУСа. Для самостоятельной диагностики ШРУСов нужно максимально повернуть передние колеса, а затем резко поехать вперед.
Способы проверки исправности приводов передних колес ВАЗ 2108, 2109, 21099
В передней подвеске переднеприводного автомобиля имеется деталь со странным на первый взгляд названием ШРУС. И не одна, а целых четыре. Хитрое наименование означает "шарнир равных угловых скоростей". В технической литературе обычно используют термин гомокинетический шарнир. Внешне ШРУС напоминает гранату, поэтому в народе его именно так и прозвали.
На своей машине На машине с заведомо исправными ШРУСами: Включи нейтраль, поставь на ручник, поставь колеса в среднее положение, одень перчатку, схави рукой вал ШРУСа и повращай его - так почувствуешь люфт. Разницу ощутил - можешь волноваться - скорее всего это ШРУСы. Купи снова магнитолу добрая шутка, если что! Внутренние на домкрате колеса прямо сначала одно колесо потом второе вывешиваешь заводишь и слушаешь!
ШРУСы или, как их называют, «гранаты» могут доставить серьезные хлопоты автовладельцам. Когда при поворотах колеса начинают стучать и хрустеть, многие автовладельцы теряются и не знают, как диагностировать проблемный узел и определить, какой именно ШРУС хрустит. Мы постараемся ответить на этот вопрос.