Версия для слабовидящих Обычная версия. Подразделения администрации Управления Экономики и предпринимательства Образования Финансовое Земельных и имущест-х отношений ЖКХ Градостроительства Административное Культуры и молодежной политики Дорожного хозяйства и благоустройства Пресс-службы По физической культуре и спорту Информатизации и информ-й безопасности Строительного контроля Правовое управление Отделы Архивный Организационный Опеки и попечительства По делам несовершеннолетних и защите их прав ЗАГС По исполнению административного законодательства Муниципального заказа Комиссии Трехсторонняя Жилищная Антинаркотическая По охране здоровья Охрана труда Новости Межведомственная комиссия Труд женщин Нормативно-правовые акты Библиотека лучших практик Конкурсы по охране труда. В сентябре г.
Проект Организация предметно-развивающей среды в ДОУ своими руками
Предмет проекта : совместная деятельность педагогов с родителями по организации предметно-развивающейся среды в группе. Предполагаемый продукт проекта : оформление уголка сенсорного развития в младшей группе ДОУ. Прогнозируемый результат : к концу учебного года — повышение развития мелкой моторики , зрительного восприятия.
На каждом этапе дошкольного детства игра имеет свои особенности. Так в жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры —режиссерская игра с мелкими игрушками. Но для того чтобы ,она получила свое развитие малышам необходимо привлекательное игровое пространство. Таким пространством может быть макет. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна.
Copyright c Портал образования Подписаться на e-mail уведомления Условия использования Контакты. В, консультант старший воспитатель Дуля Н. Ю Цель проекта: разработка блочной модели предметно-пространственной развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим ее формированием и доведением соответствия к требованиям ФГОС ДО. Гипотеза Если в ДОУ создать предметно-пространственную среду, адекватную реализуемой программе, соответствующую о с о бе н н о с тям педагогического процесса и ФГОС, то все это будет эффективно способствовать формированию базиса личностной культуры, развитию индивидуальности каждого ребенка и установлению партнёрских отношений ДОУ с родителями. В отличие от существующих разработок, наш проект отличается индивидуа льно стью в подходе к формированию п р е д м е т н о - пространственной развивающей среды, так как вся игровая мебель, нетрадиционное оборудование выполнено руками родителей, сотрудников, педагогов детского сада. В каждый предмет вложена душа, любовь и забота близких людей.