Оформить бесплатно документ можно здесь. Познакомить с опытом работы по использованию технологии моделирования на занятиях по речевому развитию детей. Апробировать эффективность технологии моделирования в целях повышения результатов освоения детьми программы по речевому развитию.
Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста»
Цель: повышение родительской компетенции в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста. Мастер-класс для педагогов и членов творческой группы по развитию связной речи у детей с использованием мнемотехники В данном конспекте представлена работа по совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по речевому развитию Монологическая речь требует умения сосредоточить свою мысль на главном, не увлекаться деталями и в то же время говорить эмоционально, живо, образно. А также, требует развернутости, полноты и четк Мастер — класс по теме: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через освоение алгоритма составления текстов сказочного содержания
Автор: Викулина Татьяна. Цель мастер-класса: ознакомление с техникой «свит-дизайн», изготовление объемного цветка на основе конфеты чупа-чупс. Автор: Грищенко Ольга Ивановна. Вниманию коллег предлагаются нетрадиционные логопедические игры. Они могут использоваться в разных возрастных группах в период работы над артикуляционным аппаратом, постановкой и автоматизацией звуков, обучения грамоте. Я не исключаю, что большинство проводимых мною и предложенных здесь игр не покажется вам чем-то новым и необычным.
Цель: познакомить родителей с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Данный мастер-класс может быть интересен родителям, которые ожидают хороших результатов в развитии речи своих детей. Форма проведения и участники мастер-класса: групповая, родители без участия детей. Современный образовательный процесс требует от педагогов ДОО нового подхода к собственной деятельности, использование новейших форм, методов и технологий воспитания, развития и обучения детей. В центре воспитательного процесса находится ребёнок. Дошкольный возраст самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием развития ребёнка.