Планы индивидуальной работы с одарёнными детьми и имеющими пробелы в знаниях учениками Личностно-ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению в педагогике.
МАСТЕР-КЛАСС «Работа с одарёнными детьми на уроках физики и во внеурочное время»
Войти в кабинет. Классные часы. Ваше членство. Мастер- класс по теме «Система работы с одаренными детьми на уроках». Оценка 4. Бедовая Татьяна.
Ирина Власенко Организация работы с одарёнными детьми. Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий.
Целью работы семинара являлось ознакомление с опытом проведения уроков и занятий внеурочной деятельности учителей начальной школы, а также создание условий для обмена опытом участников семинара по организации развивающей среды, стимулирующей творческую педагогическую деятельность, повышение уровня профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам работы с одаренными детьми. Перед присутствующими выступила Прохорова О. Вниманию присутствующих были предложены фрагменты: внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника» по теме «Бумажная пластика.