Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы. В этом случае о стабильной работе мотора можно забыть.
Замена прокладок головки блока цилиндров (ГБЦ) на двигателе RP
При первых проявлениях течи масла, охлаждающей жидкости, либо при короблении головки блока, появлении белого дыма, возможно, потребуется замена прокладки ГБЦ. Повредить прокладку можно на любом транспортном средстве независимо от типа двигателя, бензиновом, или дизельном. Прокладка ГБЦ относится к важным элементам в силовом агрегате транспортного средства. Основную функцию, которую она исполняет, является изолирование головки блока от двигателя с поддержанием необходимого давления внутри масляной системы, а также препятствует протеканию жидкостей и масла.
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. При ремонте и обслуживании двигателя может потребоваться снятие головки блока цилиндров. Самыми распространенными проблемами можно назвать прогорание и деформацию прокладки блока цилиндров, что ведет за собой попадание охлаждающей жидкости к масляную систему или прорывы выхлопных газов в систему охлаждения. Не стоит забывать, что сама головка блока цилиндров может выйти из строя: появляются трещины в каналах, проседают сёдла клапанов, деформируется плоскости от перегрева. Демонтирование и установку такого важного элемента, как головка блока, можно произвести своими руками. Для работы понадобятся набор головок и ключей, чистая ветошь, кран-балка и динамометрический ключ.
По финансовым причинам пойти на такое не могло себе позволить большинство автомобилестроительных фирм, Toyota же могла, поэтому в году в ее производственной программе появилась модель Camry. Такое название происходит от фонетической записи японского иероглифа «каммури», означающего «корона». Нужно сказать, что впервые это название упоминалось еще в году: Celica 4 door Camry назывался четырехдверный седан, базировавшийся на платформе купе Celica. Из-за весьма посредственных двигателей особым успехом эта модель среди покупателей не пользовалась, вследствие чего и ушла в небытие, оставив после себя лишь звучное имя для будущей легенды автомобильного мира. С момента первого появления сменилось не одно поколение моделей Camry.