В среднем за км пробега автомобиль потребляет до 15 кубометров воздуха. Если он будет грязным, дорожная пыль попадет в двигатель, что приведет к плохой работе мотора и его поломке.
Для чего пропитывать воздушный фильтр маслом и можно ли это делать?
Дилерское обслуживание автомобиля сегодня по карману примерно никому, поэтому большинство автовладельцев перешли на частные СТО. А уж простое ТО — то, где меняют только моторное масло и фильтры — можно сделать и самому: яма в гараже или общественная эстакада, пара ключей да свободный вечер — вот все, что нужно. Снимать масляный фильтр с помощью старого ремня дополнительного оборудования уже все научились. Решение принято, дальше начинается танец с бубнами или покупка запчастей: оригинал или аналог, как выбрать, чтобы не переплатить и не прогадать? Многие с этим вопросом раньше не сталкивались, поэтому лезут читать форумы и мнения в интернете, а там — Армагеддон.
Петрович Вещает. Как сделать воздушный фильтр, который проехал км как новый. Рассказ автомобилиста со стажем. Руки из Плеч.
Зачем нужен воздушный фильтр? Для полного сгорания горючей смеси необходимо, чтобы в ее составе содержалось воздуха в 15—20 раз больше, чем топлива. Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег потребляет от до кубических метров атмосферного воздуха.