В свое время Нива Шевроле разрабатывалась как современный автомобиль для перемещения по плохим дорогам. Конечно, назвать его «покорителем бездорожья» в полной мере нельзя.
Сколько стоит подготовить Ниву к бездорожью
Вопрос, который задают постоянно, и отвечать на который всё сложнее, какой внедорожник выбрать. Отвечать на этот вопрос надо предметно, но это сложно. Это скорее рассуждения о выборе внедорожника. Во-первых, когда кто-то спрашивает, какой внедорожник выбрать, какую резину выбрать и так далее, честно говоря, непонятно, что ответить. Непонятно, какие задачи перед машиной ставит человек , задающий этот вопрос, даже если он описывает более-менее предметно требования, по типу «собираюсь ездить по бездорожью много, по асфальту мало», или «много глины планируется».
Владелец тольяттинской Нивы — человек обычно непритязательный, экономный, но «рукастый». Пока владельцы современных "пузотёрок" ругают Автоваз за устаревшую эргономику Нивы, отсутствие фронтальных подушек безопасности и недостаточно активную модернизацию, нивоводы все эти атавизмы и недостатки молча устраняют своими руками и воспринимают затраты времени и денег скорее как хобби. И чем дальше от России, тем сложнее встретить Ниву без доработок. В этой статье мы собрали Топ-5 доработок, популярных у нивоводов в Европе — на примере одного из внедорожников испанского Нива-клуба. Основное направление европейского тюнинга Нивы — подготовка к лёгкому бездорожью.
Всем любителям грязи привет. Сегодня я решил разобраться, сколько же денег нужно будет Нивоводу, чтобы подготовить его Ниву к бездорожью. Этапов подготовки несколько и каждый мы рассмотрим по отдельности. Ну и начнем, пожалуй с колес, ибо по грязи ездить на стоковой «Каме» как-то нецелесообразно что-ли.