Просмотр полной версии : Отрицательный развал задних колес. Всем доброго дня.
Проставка "развал-схождение" задней подвески ВАЗ 2108-99, 2113-15, 1117-1119, 2170-72
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.
Применение фирменных развальных пластин SS20 , дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности. У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колёс задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2-х и даже более градусов.
- Просмотр полной версии : Отрицательный развал задних колес.
- Сравнение товаров 0. Увеличение развала задних колес на -1о.
- Перейти к объявлению Пожаловаться. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
- Просмотр полной версии : Отрицательный развал задних колёс.
- Наш адрес: , г. Тольятти, ул.
- При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой.
- Проставка «развал-схождение» SS20 развальные пластины Применение фирменных развальных пластин SS20 , дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности.
- Каталожный номер детали: SS
- Доставка по всей России. Вход Регистрация.
Назначение: увеличение допустимой скорости движения в повороте, то есть при прочих равных условиях занос задних колес наступает при больших скоростях или при более крутом повороте. Результат: улучшение управляемости при динамичном маневрировании. Ввиду снижения максимальных нагрузок на колесо, повышенный износ шин отсутствует. Эффект объясняется направлением сил: с проставками суммарная сила, действующая на автомобиль меньше т. Без проставок силы складываются - сила, тянущая автомобиль наружу поворота увеличивается. Угол 1 градус является оптимальным для использования на дорогах общего пользования.