Первый двигатель bmw

История бренда BMW: как всё начиналось

Двигатель BMW B58 3. Этот силовой агрегат наряду с B38 и B48 относят к новейшему модульному семейству моторов. Отличаются две версии мотора: B48A20 - для авто с передними ведущими и B48B20 - с задними.

Три «семерки» BMW с моторами V12 — от первой до нынешней

Корпорация BMW имеет огромный авторитет в мире за счет созданных ими надежных автомобилей и качественных мотоциклов. Название компании является аббревиатурой названия завода Bayerische Motoren Werke. Мало кому известно, что эта компания начала свое существование не с производства сухопутных аппаратов, а именно с авиационной техники.

Поршневой авиационный двигатель М-17 (BMW.VI).
История BMW DTM
BMW – искусство создавать успех
История BMW / БМВ
Самолет BMW. Первые двигатели от BMW
Семейство BMW V12
История дизельных двигателей BMW
Вся правда о моторах BMW. Часть 1
История БМВ
О двигателях BMW

Данный двигатель был впервые установлен на автомобиль BMW td в году и заменил собой дизель М Блок цилиндров 6-ти цилиндрового М51 отлит из чугуна, диаметр цилиндров 80 мм, в блоке стоит кованый коленвал с ходом поршня В сборе имеем рабочий объем 2. Накрывает блок цилиндров одновальная ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр стержня клапана 6 мм. Мотор оснащен турбонаддувом, где роль турбонагнетателя выполняет MHI TDG-5 на версиях с индексом 25td и такая же турбина с интеркулером на автомобилях с обозначением 25tds.

Вся правда о моторах BMW. Часть 1 :: Autonews
BMW - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «riverboats-spb.ru»
BMW — Википедия
Поршневой авиационный двигатель М (riverboats-spb.ru). - Российская авиация
BMW VI — Википедия
История бренда BMW от А до Я – БорисХоф официальный дилер
Двигатель БМВ М51 (M51D25) | Проблемы и слабые места мотора
История БМВ — riverboats-spb.ru
О двигателях BMW
Семейство двигателей BMW V12
Самолет BMW. Первые двигатели от BMW
Уравновешенность — Авторевю
История компании BMW
История гоночных двигателей BMW

Еще в конце года представители фирмы обратились к советскому правительству с предложением развернуть производство своих моторов в СССР. В то время это был самый мощный авиационный двигатель в Германии. Присланные документы вызвали большой интерес у советских специалистов. В том же году у немецкой фирмы заказали два таких двигателя и впоследствии провели их стендовые испытания в НАМИ.

Похожие статьи