Китайская цивилизация существует около пяти тысяч лет. Еще в III веке до нашей эры из семи отдельных княжеств на территории Китая сложилось централизованное государство с императором во главе.
СК в Китае
Лабораторный урок с элементами конференции составлен в соответствии с требованиями ФГОС для учащихся 5 класса. Главная педагогическая цель урока - создать условия для развития умений характеризовать особенности внутренней и внешней политики императора Цинь Шихуана. Урок Кондратская Анна Даниловна, учитель истории и обществознания. Создать условия для развития умений характеризовать особенности внутренней и внешней политики императора Цинь Шихуан; давать оценку деятельности первого императора, анализировать причины свержения династии Цинь.
Телесные наказания уже были известны законам Хаммурапи , широко применялись в Римской империи. Особенно массовый характер применение телесных наказаний приобрело в период феодализма. Они были также распространены в период перехода к Новому времени , например, в Англии , по законодательству против бродяг и нищих [3] , по общегерманскому уголовно-судебному уложению « Каролина ».
Воевать с гуннами было трудно из-за того, что они были кочевниками и не имели постоянных поселений, которые могли бы атаковать китайские воины. В случае опасности, гунны быстро отступали вглубь степи и догнать их снаряженной армии было невозможно, а если китайцы рисковали преследовать врага налегке, то могли умереть с голода. Великую Китайскую стену строили из кирпичей, огромных каменных глыб и утрамбованной земли. Для её сооружения использовался труд тысяч китайцев: как осуждённых преступников, так и обычных людей, которых власти принудительно отрывали от их повседневных занятий и заставляли участвовать в строительстве.