В статье представлен опыт использования и комбинирования различных нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительному искусству с учащимися с особыми образовательными потребностями как средства развития у них познавательно-творческой активности, эстетического познания мира, интеграции в общество средствами художественной деятельности. Пугачева, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества», г.
Этапы развития способностей к изобразительной деятельности у дошкольников
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра , коррекция нарушений поведения , коррекция поведения , изобразительная деятельность , арт-терапевтические методики , арт-терапия , арт-менеджмент. Рубрика издания: Практическая работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра. Для цитаты: Константинова В. Копировать для цитаты. Значение и ценность рисунков в диагностике и психологической коррекции различных психических расстройств, в том числе и аутизма, признается сейчас большинством клиницистов и психотерапевтов.
В данном опыте представлен перспективный план; методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования с конспектами занятий для старших дошкольников. Разработаны методические рекомендации по обучению дошкольников нетрадиционным техникам рисования. Развитие художественно-творческих способностей детей решается в процессе дополнения традиционных приемов обучения рисования нетрадиционными техниками. Детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.
Как рисовать, чтобы быть уникальным автором? Рассказываем о современных стилях рисования и показываем работы классных иллюстраторов. Стиль — это визуальный способ выражения образа мыслей и важная часть идентификации автора.