Уже очень долгое время мы пользуемся открытками как способом выразить свои теплые чувства по различным поводам. Раньше были популярны открытки, на которых, как на почтовых конвертах, было место для адреса и марки. Можно было ничего не писать.
Заяц-первоклассник
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течении 45 секунд. Бум-открытка она же — Поп Ап открытка представляет собой уникальный презент с сюрпризом, который в Европе уже на протяжении нескольких лет остается в топе самых ярких и необычных подарков. В Россию эта мода пришла относительно недавно.
Нарядная открытка выглядит сложнее, чем на самом деле: с ее изготовлением справится даже ученик младших классов! Несмотря на простоту исполнения, выглядит она очень эффектно, как и все «открытки с сюрпризом». Такая поделка может стать универсальным подарком — бабушке, учительнице, другу на день рождения и, конечно, маме, на День матери или на 8 марта.
Переполненная рекламой почта, промоутеры с листовками и навязчивые звонки операторов — все это примеры прямого директ маркетинга. Правда, неудачные. Мы же расскажем, как грамотно использовать этот инструмент, чтобы получить быстрый отклик аудитории и увеличить процент продаж. Прямой маркетинг — это персонализированная коммуникация между компанией и потенциальным клиентом без посредников. Она всегда нацелена на конкретного индивида, чтобы получить от него измеряемый отклик. Например, покупку, ввод контактных данных, переход на сайт, подписку на рассылку.