Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных педагогических ситуациях, расширять представления педагогов в методах и приемах управления сюжетно-ролевыми играми; развивать творческий подход в организации и управлении игрой, повышать педагогическое мастерство воспитателей, их творчество. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сделать игру основным содержанием детской жизни, развивать ее в желаемом направлении, воспитывать детей в процессе игры. Необходимо организовывать такие сюжетно-ролевые игры, в которых каждый ребенок может удовлетворить свои интересы, реализовать свои возможности, вступить в контакт со сверстниками. Игровая деятельность является ведущей деятельностью дошкольника, поскольку соответствует его психическим и физическим возможностям, предопределяет важнейшие изменения в его психических процессах.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже. В Лэпбуке представлены компактные дидактические игры, занимательные кармашки с заданиями, способствующие развитию памяти, вниманию и познавательному интересу детей. На мероприятии были рассмотрены теоретические и практические аспекты коррекционно-развивающей работы с детьми. Для закрепления полученной информации педагогами ДОО был проведен практикум, в ходе которого участники получили опыт проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми.
Рузанна Аванесян Игровой практикум для педагогов «Подборка интеллектуальных игр». Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются к новой обстановке. Дошкольное детство - благоприятное время для развития мышления, как способности к совершению различных мыслительных операций. В это время решаются задачи подготовки детей к школьному обучению, в ходе которого ребенок усваивает логические понятия и конструкции, учится получать обоснованные выводы из имеющихся предпосылок и следовать правилам рассуждения.
- Разделы: Работа с дошкольниками.
- С целью повышения профессиональной компетенции педагогов В ходе семинара педагоги познакомились с инновационными технологиями.
- Наталья Микляева — профессор, член Международной аттестационной палаты. Регулярно участвует в форумах по управлению качеством коррекционно-развивающего процесса и проводит мастер-классы по ведению документации.
Цели: Знакомство родителей с условиями, методами использования игр и игровых упражнений, направленных на развитие детей в домашних условиях. Информационно-техническое обеспечение:. Раздаточный материал для родителей смайлики разного цвета, ножницы, образцы игры «Танграм».