С помощью этого простого тестера,можно найти межвитковое замыкание в якоре или статоре электродвигателя,даже если замкнут будет один виток в обмотках. Катушки L1-L2 находятся в одной плоскости на расстоянии 3 см друг от друга и хорошо зафиксированы. Если поднести якорь с замкнутым витком к этим катушкам сбоку,светодиоды переключатся и покажут,в каком пазу намотана катушка с замкнутым витком.
Как проверить якорь стартера своими руками
Стартер — важная составляющая пуско-зарядной цепи автомобиля. Если он полностью выходит из строя, машина не заводится. Проверку можно осуществить своими руками или обратится в соответствующую организацию. Первый вариант — дешевле, а второй — надежнее. Все зависит от уровня вашей осведомленности о механизме работы авто.
Индикатор короткозамкнутых витков ИКЗ-3 предназначен для определения замыкания витков практически всех типов роторов и статоров электроинструмента и оборудования. Индикатор межвиткового замыкания ИКЗ-3 для определения межвитковых замыканий позволяет проверить любой якорь или статор на межвитковое короткое замыкание не обладая никакими познаниями в электрике. Перед использованием необходимо убедиться в отсутствии обрыва обмоток якоря или статора. Для этого достаточно внимательного осмотра коллектора якоря. Индикатор необходимо направить на паз якоря или статора минимальная рабочая область обозначена двумя белыми точками с торца прибора. Короткозамкнутый виток в пазу покажет индикатор красного цвета, отсутствие КЗ цвет индикатора зеленый.
Шелевой К. Как правило, инструмент выходит из строя из-за гибели якоря или статора или обоих сразу в результате зверской эксплуатации. Основных неисправностей при этом имеется две: 1 — КЗ обмотки якоря или статора , 2 — обрыв обмотки. Известен еще ряд неисправностей, например КЗ обмотки на корпус, но она элементарно обнаруживается тестером, а другие требуют для обнаружения применения спектрального анализа!