Для многих компаний встает острая проблема в координации усилий между производственным и коммерческим отделами. Вся загвоздка в этом вопросе заключается в том, что у этих отделом разные задачи.
Бизнес на старте #1. Производить или продавать?
Этим постом начинаем ряд практических советов, которые могут быть полезными на самом старте вашего бизнеса. То есть на том самом этапе, когда вы задаете себе вопросы: «чем бы заняться», «производить или продавать», «как такое организовать», «а пойдет ли вот это», «сколько нужно вложить», «может в сферу услуг податься» и т. От правильных ответов на эти вопросы очень многое может зависеть потом. Сегодня попробуем разобраться с одним из этих вопросов.
Я всегда самые ценные и подробные знания нахожу в книгах. Книга Андрея Котка «Как создать производство. От идеи до продаж», одна из таких. Это книга-практикум, в которой без воды пошагово показан запуск интернет-магазина.
- Стать выгульщиком собак
- Новые франшизы.
- Любую компанию можно продать.
- Продажа товаров собственного производства — действительно выгодный, многообещающий бизнес. Открывать собственные точки сбыта достаточно удобно, поскольку не придется сталкиваться с вопросом поиска надежного поставщика качественной продукции по выгодной стоимости.
- Организовать онлайн-обучение
- Говорят, если найти дело по душе, вам не придется работать ни дня в своей жизни.
- Мы продолжаем публиковать полезные советы для тех, кто находится в начале пути по созданию и развитию успешного интернет-магазина. В предыдущих публикациях мы рассказали о том, как найти «свой» продукт часть первая и часть вторая , на какие его особенности стоит обратить внимание , как оценить жизнеспособность вашей бизнес-идеи и изучить конкурентов.
- Кто важнее: продажи или производство? Спойлер: ни те, ни другие.
- Перед тем, как начнем
- Вы можете сохранить параметры поиска чтобы получать уведомления о новых площадях. Цена: руб.
- Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом.
- Уважаемые участники сообщества, доброго всем дня!
Торговля, являясь старейшей отраслью рыночного этапа экономики страны и стабильно занимая около половины отраслевой структуры всего макрорегиона согласно рейтингу крупнейших компаний ЮФО , в то же время остаётся наименее изученной из отраслей. Кажется, что бизнес-процессы в этой сфере элементарны и не требуют глубины анализа. В рейтинге динамично растущих компаний присутствует 19 оптовых дистрибьюторов, и ни один из них не работает в уникальной нише или на новом рынке. Более того: все они действуют в исключительно плотной конкурентной среде, поставляя стройматериалы, ГСМ и автозапчасти, продукты питания и напитки. Мы решили суммировать их опыт, найдя ряд общих знаменателей у быстрорастущих дистрибьюторов и пообщавшись с руководителями некоторых из них. Дистрибьюторы занимаются поставкой товаров от производителей в торговые точки различными партиями — их необходимо вычленять из общей сферы оптовой торговли, которой может заниматься, к примеру, и производитель.
Похожие статьи
- Газонокосилки самоходные - Газонокосилки Honda. Всегда в продаже бензиновые и
- Вязанные куртки продажа - Вязаные пальто в интернет-магазине
- Мебель для дома из старых вещей - Рама - пластиковые окна в Пскове, продажа и установка
- Модные платья по низким - Женские платья оптом - купить от производителя (Россия) в