Опытные специалисты компании с радостью проконсультируют вас и помогут купить задний мост необходимой модификации. Гарантия Оптовым клиентам Доставка Контакты. Двигатель ум3 ; ЗМЗ ЗМЗ
Регулировка заднего моста УАЗ-469
Мы перезвоним вам по указанному телефону, чтобы уточнить все детали. Заявка вас ни к чему НЕ обязывает. Вы можете отказаться в любой момент.
Техническое обслуживание заднего моста на УАЗ заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере, оперативной замене деталей в случае неисправностей внутри узла, контроле уплотнений, своевременном устранении осевых промежутков в шестернях основной передачи. Помимо перечисленного необходимо регулярно выполнять очистку предохраняющего гидроклапана, подтяжку конструктивных элементов при помощи инструмента. При обнаружении каких-либо загрязнений в масляной жидкости перед ее заливкой после замены необходимо промыть картер керосином. Для УАЗ рекомендуется залить ,5 л керосина, запустить двигатель на ,5 минуты, после чего слить керосин и залить новое масло. Важно регулярно отслеживать наличие продольного промежутка у основной шестерни укрепленной передачи. Контроль производится при помощи простого раскачивания этой шестерни из-за фланца крепления карданного вала.
Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ, УАЗ, УАЗ , УАЗ, УАЗ производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи надо производить только комплектно. Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки фланца. Подшипник должен иметь такой предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия. Величину предварительного натяга подшипника проверять динамометром.