Выпускник с дипломом бакалавра по направлению «реклама и связи с общественностью» сумеет заниматься коммуникативными процессами, которые протекают на разных уровнях и в различных сферах. При этом он будет разбираться в методах, техниках и технологиях коммуникаций, которые бывают деловыми и персональными. Благодаря работе со словом в процессе обучения будущий специалист сможет создавать материалы, продвигающие определенные товары, компании либо организации.
Магистратура по рекламе и PR в вузах Москвы
В колонке «Проходной балл» указан средний балл аттестата, необходимый для зачисления на бюджетное место. Мой город — Москва. Специальности Условия обучения Расположение Форма обучения. Город или несколько.
Нажмите на предмет, чтобы посмотреть пример вступительного испытания. Специалисты по рекламе и связям с общественностью отвечают за создание и поддержание положительной репутации организации. Их задачей является создание образа, который будет восприниматься потребителями, а также продвижение товаров и услуг. Стоимость обучения зависит от выбранного направления специальности и формы обучения. На текущий год стоимость можно посмотреть здесь. Наши выпускники — профессионалы своего дела.
Заведующий кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций, кандидат исторических наук, доцент. Автор учебников и учебных пособий: «Основы рекламы» , , , , г. Декан факультета рекламы, журналистики и дизайна, профессор кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций, доктор исторических наук, профессор, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Член Ученого Совета. Доцент кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций, заместитель руководителя аппарата Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам. Преподает дисциплины: «Основы массовой коммуникации», «Связи с общественностью».