Система управления автомобилем — это рулевое колесо, вал с парой карданных передач, рулевой механизм червячный, либо «винт-шариковая гайка», или «шестерня-рейка» , несколько соединённых между собой рычагов так называемая «рулевая трапеция» с наконечниками, которые крепятся к поворотным кулакам управляемых колёс в большинстве случаев — передних. При наличии в автомобиле гидроусилителя руля ГУРа его силовой цилиндр может быть встроен либо в рулевую рейку в этом случае она отличается по конструкции от «простой рейки» автомобиля той же марки, в комплектацию которого ГУР не входит , либо является частью рулевого механизма. Рулевой механизм часто называют «рулевым редуктором» что не лишено смысла, поскольку преобразование вращения руля в перемещение тяг происходит с повышением усилия — на величину передаточного числа.
Диагностика рулевого управления
Запишитесь на сервис. Поможем в выборе расходных материалов для автомобилей и автосервисного оборудования в Казани. У нас есть все необходимые сертификаты для проведения работ по ремонту и обслуживанию автомобилей. Рулевое управление — один из ключевых технических узлов автомобиля. Это система взаимосвязанных механизмов, которая позволяет водителю поворачивать колеса на нужный угол с помощью руля. Ключевыми элементами этой системы являются руль, рулевая рейка, продольная тяга, вал, сошка и рычаг тяги.
В данной статье, мы проведем для Вас небольшой экскурс по механизму рулевой рейки, о том, как происходит регулировка рулевой рейки и о чем может свидетельствовать стук рулевой рейки, а также изложим приемы диагностики этого механизма. Конструкция рулевой рейки представляет собой механизм, соединяющий руль с тягами колес автомобиля и передающий сигналы управления. Таким образом, посредством рейки осуществляется синхронный поворот колес машины в соответствии с вращением рулевого колеса водителем. На рисунке 1 можно подробно ознакомиться с устройством детали.
Неисправное рулевое управление, согласно ПДД, является показанием к запрету эксплуатации автомобиля. К элементам рулевого управления относятся: рулевая колонка, рулевая рейка, ГУР гидроусилитель руля или ЭУР электроусилитель руля , рулевые тяги и рулевые наконечники. Основными заменяемыми элементами в рулевом управлении являются рулевые тяги и рулевые наконечники. В условиях наших дорог, срок их эксплуатации варьируется от 20 тыс.
Похожие статьи
- Ремонт двигателя дизель - Капитальный ремонт двигателя, ремонт дизелей
- Датчики для диагностики своими руками - ВАЗ-2109 инжектор. Описания и способы устранения основных
- Как сделать колонку своими руками в домашних условиях для телефона
- Фото ремонта коридора в панельном доме - Дизайн коридора в квартире: 20 фото красивого