Ремонт и замена рулевой рейки на ЗАЗ «Славута». Все поколения. Сортировать по популярности полезности обсуждениям дате добавления Поделиться:.
OLX.ua - сервис объявлений Запорожье - рулевая рейка таврия
Поднимите переднюю часть автомобиля и проверьте рулевую рейку на наличие повреждений или утечек масла. Попросите помощника поворачивать руль, обращая внимание на любые странные звуки, стуки или движение рейки. Если обнаружены проблемы, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта. Когда рулевая рейка стучит, можно услышать постоянные ритмические звуки, наподобие стука или ударов. Эти звуки могут проявляться при повороте руля или во время движения автомобиля. Если вы замечаете такие стуки, это может быть признаком проблем с рулевой рейкой.
Обладателям "Таврии" известна проблема, когда при движении, по неровной дороге с неисправной рейкой, появляется постороннее звучание, что отзывается непосредственно в рулевом колесе. Это указывает на то, что управляющую рейку либо следует подогнуть, либо изменить в ней клин. Значит брусок имеет необходимость в починке. Для того чтобы понять причину, непосредственно необходимо выполнять с управляющей рейкой некоторые ремонтные действия, а также обследование, в случае если данного ни в коем случае никак не производили, попросту попробуйте воздействовать на рулевое колесо физически, подергать его вперед и назад, если характерное звучание отсутствует, следовательно, люфта в подшипнике нет, рейку необходимо в целом только подогнуть. То что и станем выполнять в нашем случае с автомобилем "Slavuta". Далее необходимо установить автомобиль в таком положение, что бы удобно было под него подлезть, например, в визирную яму или эстакаду, с целью отвинтить гайку.
Отдельным удовольствием тавроводов является рулевое управление, а конкретнее - рулевая рейка и сайлентблоки рулевых тяг. Именно о них мы сегодня и поговорим. Начнем с того, что ремонту они подлежат тогда, когда в рулевом появляются стуки и люфты, которые не устраняются банальной подтяжкой рейки, что, собственно, логично Так-же логично, что что-бы произвести ремонт, нужно для начала демонтировать части, подлежащие ремонту с автомобиля. На этапе "снятия" я останавливаться не буду, так как те, кто уже обладает познаниями и сам все знает и разберется без проблем, а те, кто не хочет заморачиваться все равно поедут на СТО. Скажу только, что ничего сложного в демонтаже рейки и тяг нет - откручиваем 10 болтов, разной степени "удобства" и рейка с тягами у нас в руках, при чем по отдельности.