Услуги нашего СТО. Блоки цилиндров.
КАПИТАЛИМ ГОЛОВЫ
Существует несколько способов. Эта информация поможет вам самостоятельно восстановить работоспособность ГБЦ своего байка и сэкономить на работе мастера. Суть притирки клапанов заключается в создании плотного прилегания тарелки с фаской к седлу.
Итак выставляя зазоры между шайбой толкателя клапанов и распредвалом выяснилось что износ тарелки впускных клапанов критический так как установил самую тонкую шайбу существовала возможность подточить шайбу толкателя на плоскошлифовальном станке , но при столь тонкой шайбе есть большая вероятность выламывания ребра постели шайбы на толкателе клапана, что приводит к выбросу шайбы толкателя, а там как повезёт можно и всю ГБЦ ушатать до состояния хлама Хотел этим вопросом заняться к пробегу т. При сегодняшних морозах ДВС заводится без проблем, но цокот стоял такой, аж в ушах звенело. Итак всё по старой схеме, но уже своими руками Очередное подтверждение девиза отца : 1 Теплый гараж 2 Горилочка не помажешь, не поедешь … 3 Состав экипажа поменялся, теперь два специалиста один самоучка, второй реально шарит , прошлые два специалиста уже устали — на пушечный выстрел к гаражу не подходят так чисто погреться жиденьким горячительным, к АРАБУ даже не подходят. Отбрасывание всего навесного заняло не более 1,5 часа… Открутили коллектор выхлопных газов первые признаки работы ДВС мягко говоря удивились, сажи на стенках не более 0,5 мм.
Своевременная притирка клапанов способствует повышению компрессии, а также увеличению ресурса и динамики силового узла. Есть ли необходимость в выполнении подобного рода работ и реально ли осуществить задуманное в условиях обыкновенного гаража? Какие именно инструменты могут пригодиться во время притирки клапанов? Каким способам восстановления следует отдать предпочтение и в чем особенности каждого из них?