Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса и схождение колес. Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Карта сайта
Сообщение dvv70 » Ср окт 31, pm. Сообщение » Чт ноя 01, am. Сообщение dvv70 » Чт ноя 01, am. Сообщение ГАЗмяс » Пн мар 17, pm.
Name: Алексей Reg. Name: Евгений Reg. Сход-развал: вручную. Действительо, это мысль!
Для того чтобы обеспечить хорошую управляемость и устойчивость автомобиля, колеса устанавливаются под определенным углом относительно корпуса автомобиля. Проверка и регулировка углов установки колес выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд. Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес. После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов, "прожмите" подвеску автомобиля, прикладывая 2—3 раза усилие в — Н 40—50 кгс , направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом — на передний. При проверке и регулировке углов установки колес сначала проверяйте и регулируйте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь — схождение колес.