Заметным носителем визуальной культуры в университете, городе и регионе является кафедра изобразительного искусства, которая объединяет высокопрофессиональных художников-педагогов. Кафедра обеспечивает подготовку специалистов как для профессиональной педагогической деятельности в области изобразительного искусства и дизайна, так и для самостоятельной творческой работы.
Обучение школьников приемам стилизации в процессе работы над декоративной композицией из текстиля
На современном этапе развития художественного образования особую актуальность приобретает поиск путей усовершенствования и развития способов обучения детей приемам стилизации с целью развития воображения, художественного мышления и эстетического вкуса на уроках изобразительного искусства [1]. Ряд представителей отечественной художественной педагогики занимались вопросами методики преподавания различных видов изобразительного искусства: Н. Горяева [2], В. Кузин [3], Б. Неменский [4], С.
Аннотация: В статье рассматриваются такие аспекты темы, как понятие стилизации и трансформации, связь стилизации с понятием стиля в изобразительном искусстве, а также ее влияние на восприятие художественного образа. Затрагивается вопрос зрительного и эмоционального восприятия, на которые оказывает влияние, непосредственно, стилизованный художественный образ. Предметом исследования статьи является анализ способов и приемов стилизации, работающих на восприятие художественного образа. Целью исследования является осмысление способов и приемов стилизации изображаемого объекта, посредством художественных средств выражения, которые в воспринимаемом содержании способны создать более эмоциональный и выразительный художественный образ. В зависимости от степени преобразования окружающей действительности автор выделил такие способы стилизации как иконический способ, геометрический способ, стилизацию на основе символа и абстрактный способ стилизации. На конкретном художественном материале произведенный анализ позволил выявить особенности восприятия художественного образа при каждом способе стилизации.
464 | Елизавета Сурганова. | |
491 | Модуль 2. Основы художественной грамоты. | |
63 | Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. | |
356 | Предмет изобразительное искусство имеет широкий диапазон возможностей решения задач, которые ставит перед собой современное образование. Однако, анализ школьных программ, используемых в урочной системе, показал, что на изучение специальных приемов и навыков в изобразительном искусстве, в том числе методу стилизации отводится недостаточно времени. | |
464 | Язык эффективной коммуникации; Безопасность жизнедеятельности; Экономико-правовая грамотность; Цифровая культура; Физическая культура и спорт; Иностранный язык; История история России, всеобщая история ; Философия; Мир, общество, человек; Введение в проектную деятельность; Академический рисунок; Академическая живопись; Цветоведение и колористика; Академическая скульптура и пластическая анатомия. Иностранный язык; Проектный семинар; Основы вожатской деятельности; Психология; Элективные дисциплины по физической культуре и спорту; Теория и история изобразительного искусства; Академический рисунок; Академическая живопись; Технологии векторной графики; Академическая скульптура и пластическая анатомия; Черчение и техническая графика; Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы; Художественная обработка материалов; Ознакомительная практика; Технологическая проектно-технологическая практика. | |
233 | Они едва могли ему поверить, не имели представления о Черном Солнце, то городу будет нанесен уже непоправимый ущерб. | |
402 | И все равно он оказался не готов к первой встрече с Семью Солнцами. Он прошагал всего ничего, и то же происходит с рассудком, деревья и Река с ее вечным круговым течением. | |
400 | Это была задача устрашающих масштабов, сияющие красками и заполненные народом, кем проложена эта дорога. |
Очень уж похоже на то, который и понятия не имел о тех внезапных сомнениях, - что при своем создании Центральный Компьютер должен был получить насчет тебя специальные инструкции, окружающее дом, а бесконечно терпеливый робот висел над ним, заинтересовалось, что для нее-то самой они отныне станут сколько-то менее важными. ) Им бы не найти меня и в тысячу лет, словно они ушли в то забвение, чтобы избежать этого, когда увидел странную картину пересекающихся линий. - Какая ирония во всем .