Усилитель выполнен в металлическом стальном корпусе высотой 2U. Конструкция усилителя предусматривает установку его в стандартную стойку RACK 19". Конструктивно усилитель состоит из: — источника питания тороидальный трансформатор, выпрямители, плата конденсаторов фильтра ; — двух одинаковых моноблоков усиления; — входного блока; — блока индикации и регуляторов уровня входного сигнала.
Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт
Автомобиль без кузова будки поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму — сразу за кабиной — ставят металлические упоры. Под рамой — в районе двигателя — ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают — только блокируют колеса.
Транспортные средства, к которым принадлежит УАЗ , предназначены выполнять свои функции в суровых условиях, сложных климатических зонах, в лесу, горах, на болотистых участках без асфальтового покрытия. Они работают на Крайнем Севере, в Сибири, тайге, высокогорных районах. Чтобы увеличить проходимость УАЗ , спереди в авто используется тяговый мост. Машина с колесной формулой 4х4 эффективно преодолевает участки бездорожья, где другая техника не справляется со своими задачами.
КАМАЗ — легендарный отечественный бренд, под которым уже более полувека выпускают свержнадёжные, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях грузовые автомобили. За свою историю с конвейеров Камского автозавода сошло множество модификаций бортовых машин, седельных тягачей, самосвалов. Благодаря отменным эксплуатационным характеристикам КАМАЗ составляет достойную конкуренцию и российским, и зарубежным автопроизводителям. Предлагаем повысить грузоподъёмность КАМАЗа и комфорт езды за счёт усиления рессор при помощи пневмоподвески. Подвеска автомобиля КАМАЗ воспринимает основные динамические нагрузки, передающиеся от неровностей дороги. Передняя ось подвергается меньшим нагрузкам, поэтому подвеска имеет достаточно простую конструкцию.