Решил попробовать сделать с нуля своими руками, но токарного станка нету, и токаря по близости. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники.
Лучшие самодельные вездеходы
Советские самодеятельные изобретатели создавали в гаражах и сараях единичные экземпляры машин класса «гран туризмо», моноприводных кроссоверов , внедорожников и даже амфибий. Некоторыми проектами заинтересовались на высшем уровне. Трехосные полноприводные вездеходы из грузинского города Болниси начались с инициативы энтузиаста Гурама Квернадзе. В году на основе списанных узлов УАЗов и с деталями кабины Колхиды всего за четыре месяца он построил машину для езды по горным тропам, где иногда пасовали даже советские внедорожники. Средний и задний, разумеется, потребовали серьезной переделки. Вслед за первой в Грузии собрали еще несколько машин с разными кузовами, в том числе Иверию с двигателем V8 и модернизированной трансмиссией.
Самодельный вездеход «БАРС» для досуга и практических задач
Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств. В м году в России официально разрешили ставить самодельные автомобили на учет. Разумеется, это не самая простая процедура, однако она развязала руки Кулибиным Земли Русской. Хотя, что тогда, что сейчас далеко не все автомобили, созданные в деревенских гаражах стоят на учете, хотя бы потому что они не предназначены для езды по дорогам общего пользования. Помните, что если вы собрали авто от первого до последнего винтика своими руками и планируете ездить на нем по дорогам родного города, а то и страны, сперва вам следует пройти процедуру сертификации, а после поставить автомобиль на учет и оснастить его номерными знаками.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 1 мин. Теги: самоделки вездеход нтв. Хабы: Чулан. Комментарии Отправить сообщение.