Украинец переделал легендарную "Волгу" под дровяную тягу, за счет чего сумел в течение трех лет сэкономить на топливе 50 тысяч гривен. Видео с переоборудованным автомобилем опубликовал в Instagram Volynblog. Почти все пространство багажника переделанной "Волги" занял дровяной газогенератор. В бак помещаются дрова, после чего происходит процесс их пиролиза горения под давлением с дефицитом кислорода.
"Волга" за миллион рублей: в Тюмени продают ГАЗ-31029 с пробегом в 53 км
Телефон или почта. Если кто уже тюнил своего стального коня, выкладывайте фото заценим. У кого какая волга? Проголосовали 47 человек. Все записи Записи сообщества.
На прошлой неделе доделал стеклоподъёмники теперь они стоят на всех 4 дверях , промазал полики отработкой, чтобы кузов не сгнил и воткнул простенькую музыку. Теперь машинка выглядит как надо! Всем семейством уже съездили на ней на отдых-по трассе идёт не напрягаясь и дорогу держит отлично! В общем, теперь автомобильчик просто огонь!
Культура тюнинга в России долго время развивалась по принципу "что есть, то и прикрутим". Происходило это в том числе из-за того, что во времена Советского Союза выбирать автомобилистам было не из чего, а выделиться всё равно хотелось. Вот и приделывали к автомобилям те детали, которые изначально для них не были приспособлены! И, к сожалению, подобные экземпляры народного творчества существуют и по сей день. Конечно, понять людей, создающих такие автомобили, довольно трудно - ведь сейчас, когда есть доступ и к качественным компонентам, и к чему бы то ни было ещё, такие автомобили уж точно должны были бы исчезнуть, но практика говорит совсем об обратном.