Личный кабинет. Замена ремня ГРМ 8 клапанов с кондиционером р. Замена ремня ГРМ 16 клапанов р.
Рено: точная замена шруса Логан («гранаты») левого наружного и его пыльника
Работаем с 9 до 21 — без выходных. Купить шины или диски Дешевле в Смоленске нет. Купить запчасти в наличии или доставка на завтра.
Попробуем своими силами заменить пыльник грязезащитный чехол внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса на автомобиле Рено Логан первого поколения. Поводом к замене может послужить визуально обнаруженное повреждение пыльника трещины, проколы, разрывы, подтекание смазки. Перед тем как приступать к работе пару слов об особенностях конструкции внутреннего левого ШРУСа без знания которых к замене пыльника лучше не приступать. Левый внутренний ШРУС Рено Логан — это трипод трехшиповой игольчатый подшипник, насаженный по шлицам на наконечник вала и закрепленный на нем стопорным кольцом.
- Наша задача — быть не только добросовестным исполнителем, но и постоянным надежным партнером для вас. Гарантируем качество работ в соответствии с требованиями производителя.
- Но не каждый владелец данной машины знает о том что какая то мелочь, как вышедший из строя пыльник внутреннего ШРУСа с левой стороны, может повлечь за собой ремонт а то и замену МКПП.
- Популярный легковой автомобиль Рено Логан имеет только передний привод, а движение от коробки передач к колесам в нем передается благодаря приводным валам.
- Привод левый в сборе 8кл.
- Работа эта не сложная, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Логан установлено два внутренних вала с внутренними и наружными шарнирами.
- ШРУС — это шарнир равных угловых скоростей, которые необходим для вращения передних ведущих колес и поворотов. Особенностью работы этой детали можно назвать передачу вращательного движения полуосям, которые расположены постоянно под разным углом относительно друг друга.
- Шарнир равных угловых скоростей ШРУС является важной составной частью переднего привода автомобиля. От его технического состояния зависит безопасность движения.
- Цена : 4 руб.
- Замена пыльника Рено Логан процедура не сложная, но имеет свои особенности.
Приводы передних колес состоят из наружных 2 рис. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Все шарниры обоих приводов - типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов одинаковы по конструкции, а внутренние - разные. Поэтому правый и левый приводы невзаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер 1.