Audi Q8. Новая машина в нашем списке по полной аппаратной замене масла в АКПП.
Замена масла в АКПП Audi (Ауди) A6
В году, в результате доработки модификации DL, немецкий производитель выпускает семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG7 DL с двойным мокрым сцеплением, которая начинает устанавливаться на передне и полноприводные модели Audi и Volkswagen под номенклатурами 0СК и 0CL. Так, данная преселективная трансмиссия, как и ее предшественница, совмещает в себе все полезные свойства, которыми обладает гидромеханическая АКПП и классическая механика. В первой из которых присутствует обычное гипоидное масло, а во второй - трансмиссионная жидкость типа ATF.
Несмотря на то, что оно не загрязняется в процессе эксплуатации продуктами сгорания, как это происходит с моторным маслом, процедура его замены является необходимой и должна осуществляться точно в срок. Только такой подход позволит избежать негативных последствий и продлить срок безаварийной эксплуатации коробки передач. Мы предоставляем широчайший спектр услуг технического обслуживания автомобилей этого бренда, и Вы можете заказать любую из них!
В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG Фольксваген, Ауди, «Шкода и другие требуют замены с достаточно частой периодичностью — ежегодно или после пробега 30 тысяч километров. Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе , гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно процентов.