Для справки: Применяемые сальники. Вывешиваем и снимаем заднее колесо.
17.3. Снятие полуоси и замена сальника
Прежде чем ответить на этот вопрос давайте рассмотрим устройство заднего моста и принцип его работы. Задний мост — механизм машины, который соединяет колёса задней оси и служит её опорой. Мост крепится к раме машины или к её корпусу при помощи подвески. Он включает в себя много элементов. Основные части конструкции: полуоси, редуктор с дифференциалом балки заднего моста. Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается по следующим причинам:.
Схема проезда. Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество. Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт.
Для этого вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала смотрим статью по снятию полуосей — Как снимать и ремонтировать полуось заднего моста ВАЗ Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни смотрим статью — « Снятие и установка карданного вала » и отводим его в сторону. Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления вращению шестерни. На шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр проще сказать ручные весы. Усилие, при котором фланец начнет равномерно вращаться, умноженное на радиус шейки, даст значение искомого момента. Вставив два болта в отверстия фланца и удерживая его монтажной лопаткой от проворота, ключом на 24 отворачиваем гайку.