Купил машину в году, весной. Агрегат не новый, брал с рук у второго хозяина.
Заклинило термостат: как самостоятельно и быстро устранить проблему
Замена термостата в Шевроле Ланос своими руками не займет много времени и сэкономит круглую сумму денег. Для проведения операции без понадобится плоская отвертка, набор ключей и головок, емкость для охлаждающей жидкости, молоток. Перегрев двигателя или недостаточный прогрев двигателя главные признаки неисправного термостата. Перед заменой нужно проверить действительно ли проблема в термостате. Проверка проводится на остывшем автомобиле.
Термостат Daewoo Sens
Термостат — это устройство, обеспечивающее одинаковую температуру охлаждающей жидкости во всей системе охлаждения автомобиля. От него зависит тепловой режим работы двигателя, а также печки отопления авто. Сегодня мы расскажем о том, как можно заменить неисправный термостат своими руками на автомобиле Дэу Нексия. RU UA.
- Запчасти аналоги Шевроле АВЕО Т250
- Цена:
- Забули пароль?
- Скачивайте приложения.
- Рекомендуем купить по низкой цене в Шеви-Авто
- Увеличение времени прогрева автомобиля и холодный воздух из печки при включении теплых режимов могут быть свидетельством выхода из строя термостата. Решением проблемы является только замена агрегата на новый.
- Для правильной работы системы охлаждения Шевроле Авео важным является состояние термостата.
- Одной из основных причин замены термостата является нестабильный температурный режим работы двигателя или недостаточный прогрев рабочей жидкости. Пошаговая проверка работоспособности термостата: 1 Запустите двигатель.
- Как после сильных снегопадов водители «убивают» ремень ГРМ и мотор
- Важным конструктивным элементом системы охлаждения ДВС является термостат.
- Термостат - важная деталь системы охлаждения автомобиля.
- Телефон или почта. Ремонт автомобиля своими руками.
Помимо быстрого прогрева, исправный термостат в автомобиле экономит топливо и снижает износ двигателя. Все дело в том, что, когда антифриз холодный, термостат перекрывает ему доступ в радиатор или по-другому в большой циркуляционный контур, и заставляет жидкость бежать по малому — то есть непосредственно вокруг двигателя. Таким образом, охлаждающая жидкость нагревается быстрее, а следовательно, и двигатель тратит меньше энергии на собственный прогрев и выход в диапазон рабочей температуры. Когда же температура двигателя достаточна для корректной и безопасной работы, термостат открывает доступ в большой контур, в который входит радиатор охлаждения.