Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель:исследование использования дидактической игры на интерактивной доске как средства обучения счету детей пятого года жизни. Предмет: дидактическая игра на интерактивной доске как средство обучения счету у детей пятого года жизни. Гипотеза: дидактические игры на интерактивной доске являются эффективным средством обучения счету детей пятого года жизни, если при организации дидактических игр на интерактивной доске:. Раскрыть понятие, виды дидактических игр, особенности организация дидактических игр на интерактивной доске. Выявить роль дидактической игры на интерактивной доске в процессе обучения счету детей пятого года жизни.
Картотека дидактических игр лет. Задачи : Продолжать закреплять знания детей о детском саде , о работниках детского сада, какие обязанности они выполняют, где находятся группа, музыкальный зал, кухня, и т. Закрепление умения ориентироваться по плану в пространстве. Материал : фотографии и иллюстрации детского сада, работников детского сада; планы детского сада, 1, 2 этажа, группы. Ход игры : По фотографиям и иллюстрациям дети узнают и рассказывают о работниках детского сада. По плану дети ориентируются в пространстве.
Цели: развивать мышление, память, речь. Оборудование : кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др. Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо из них и спрашивает, как его зовут.