Нередко во время работы в Microsoft Word можно столкнуться с необходимостью создания таких документов, как заявления, объяснительные и им подобные. Их оформление, по большей части, является стандартизированным, а один из выдвигаемых критериев — это наличие шапки или, как ее еще называют, группы верхних реквизитов. Далее мы расскажем о том, как ее создать.
Как закрепить шапку таблицы в Excel
На предыдущих уроках было описано о закреплении областей для удобного просмотра больших документов при вертикальной или горизонтальной прокрутке. Как правило, закрепляются заголовки строк и столбцов таблиц. Но невольно возникает вопрос: «Как Excel зафиксировать шапку таблицы при печати? В «параметрах страницы» можно настроить печать шапки таблицы на каждой странице. Так, чтобы таблицу можно было так же удобно просматривать на распечатанных листах бумаги. Ведь недостаток заголовков таблиц на каждом листе существенно усложняют читабельность распечатанных данных.
При работе с очень длинной таблицей она будет выполняться на нескольких страницах. Вы можете настроить таблицу так, чтобы строка заголовка таблицы или строки отображались на каждой странице автоматически. Вы можете выбрать один из двух способов настройки таблицы, чтобы ее строка заголовка или строки повторялись. Выберите строку заголовка или строки, которые нужно повторить на каждой странице. Выделенный фрагмент должен включать первую строку таблицы.
Поиск Пользователи Правила Войти. Страницы: 1. В word в свойствах таблицы можно задать строку шапки, которая будет повторяться на другой странице, если таблица не влезет. А в excel можно ли сделать так же? Но не для печати, а для случая, когда таблицу вставляешь в текст, чтобы сразу прописывалась шапка, если таблица больше страницы?