Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding. Международная база данных электрокаров для удобного поиска и сравнения — проект предпринимателя, инвестора, ментора Алексея Еремчука.
FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта
К8 — это зонтичный бренд крупнейшего в Калининградском регионе строительного холдинга, созданный, чтобы объединить ряд отдельных видов бизнеса, которые давно являются лидерами в своих категориях. Создание бренда К8 активизирует развитие экосистемы холдинга и укрепит позицию новых бизнес-единиц, которые будут в нем развиваться. Перед агентством стояла задача разработать айдентику зонтичного бренда. Логотип — главный стилеобразующий элемент, который в простых формах передает понимание бизнеса холдинга, подвижность процессов, взаимосвязь всех элементов, создающих качественный современный продукт и сервис. В основе построения логотипа — принцип золотого сечения. Крупная восьмерка, форма которой сама по себе бесконечно сложна и геометрически совершенна, визуально рифмуется с пластикой буквы «К».
Как вырастить продажи с помощью упаковки? Что такое эффективная упаковка? Цикл создания упаковки от идеи до полки. Упаковка как лучшая реклама продукта. Read less.
- Fabula Branding разработала бренд семейно-образовательного комплекса и школы «Город Солнца».
- Обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности компании — одна из ключевых задач бизнеса, позволяющая предприятию занимать уверенную позицию на рынке и развиваться. Реализовать её можно с помощью АВС-анализа.
- Ассоциация волонтёрских центров АВЦ — уникальная некоммерческая организация, созданная в году по инициативе президента. Ассоциация включает в себя широкий спектр участников: все возрастные и социальные группы граждан, коммерческие, некоммерческие и государственные организации.
- Производственная площадка оснащена передовыми машинами.
- Работаем с года.
- Создание логотипа — это грамотное вложение в успешное будущее Вашей компании.
- К8 — это зонтичный бренд крупнейшего в Калининградском регионе строительного холдинга, созданный, чтобы объединить ряд отдельных видов бизнеса, которые давно являются лидерами в своих категориях. Создание бренда К8 активизирует развитие экосистемы холдинга и укрепит позицию новых бизнес-единиц, которые будут в нем развиваться.
- Отправить заявку. Разработка бренд-стратегии Айдентика бренда Упаковка Ритейл-брендинг Digital-брендинг Внедрение и продвижение Cопровождение.
- Magnum — крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана.
Рынок пива в году претерпевает изменения: более молодые потребители хотят наслаждаться вечером в компании друзей или коллег без ущерба для своей продуктивности и самочувствия на следующий день. Это стремление к более сбалансированному и активному образу жизни стимулирует спрос на более легкие сорта пива с низким содержанием алкоголя. Признавая изменение потребительского спроса и реагируя на него, некоторые пивоварни начали выпускать более легкие сорта пива, чтобы привлечь более молодых потребителей. Такое пиво часто рекламируется как освежающее и подходящее для светских вечеринок без негативных последствий от сильных алкогольных напитков. Создать бренд пива для нового поколения вьетнамских потребителей, заботящихся о своем здоровье.
Похожие статьи
- Модные брендовые футболки мужские - Модные мужские рубашки: купить стильные сорочки оптом и в
- Продвижение сайта дизайн сайта - Агентство Бенефис - разработка сайтов в Астрахани, Москве и
- Методические разработки по мастер классу - Методическая разработка мастер -класса по профессии Барме
- Заказать дизайн сайта цены - Дизайн и пошив штор от салона «Вуаля» Заказать разработку