Приводы передних колес состоят из наружных 1 и внутренних 13 шарниров равных угловых скоростей ШРУС , соединенных валом 8. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов.
Советы по проверке и замене ШРУСа и его пыльника
График работы: Пн-Пт : до , Сб- Вс : до Несмотря на кажущуюся сложность конструкции устройство ШРУСа довольно просто. Опытные автовладельцы утверждают, что выполнив замену ШРУСа самостоятельно один раз, следующие можно проводить уже с закрытыми глазами. Снимаем колесо машины. После этого необходимо открутить ступичную гайку полностью, отверткой вытягиваем шайбу, после чего откладываем выкрученные элементы.
При помощи тонкого зубила отгибаем края ступичной гайки колеса они загнуты с целью фиксации гайки в паз хвостовика ШРУСа. Ослабляем затяжку ступичной гайки переднего колеса где будет производится замена при помощи ключа на «30». Поддомкрачиваем и вывешиваем оба передних колеса автомобиля так мы снимаем прижимное усилие стабилизатора поперечной устойчивости на подвеску и тем самым облегчаем демонтаж нужных деталей. Она крепится двумя болтами под ключ на «17» к нижней части поворотного кулака.
ШРУС шарнир равных угловых скоростей служит для передачи вращающего момента к колесам от трансмиссионного устройства. Наружный элемент сцепляется с колесной ступицей, внутренний — с коробкой передач. Между собой они связаны металлической трубой. При хорошей подготовке ремонт можно сделать самостоятельно.