А также снизить влияние «человеческого фактора» на процесс строительства, то есть минимизировать ошибки строителей при выполнении вертикального и горизонтального швов, армировании кладки, а также при устройстве монолитных поясов и монтаже перемычек и панелей перекрытий. Инновационный блок с вертикальными трапециевидными пазами на торцевых гранях. При стыковании пазы одного блока совмещаются с пазами другого блока. Преимущество системы Smart-lock состоит в теплотехнической однородности стены без мостиков холода благодаря тонкому и непродуваемому шву с гарантией воздухонепроницаемости вертикального шва заполненные вертикальные пазы.
Клей пена для газобетона
Толщина шва при использовании клей пены составляет всего от 0,5 мм до 2 мм. Такие показатели обеспечивают непродуваемость кладки. В среднем за время укладки 20 блоков на цементный клей можно положить блоков на клей-пену. Часть цементного клея в конце рабочего дня в любом случае остается на инструменте, часть — в жару подсыхает, часть — просыпается. С пеной ПУ подобных нюансов нет.
Клей для кладки блоков TYTAN Professional EURO объём мл был разработан в качестве альтернативы традиционным толстослойным и тонкослойным цементным кладочным растворам и представляет собой однокомпонентный полиуретановый клей в виде пены. Клей эффективно используется в качестве связывающего элемента при кладке несущих стен и перегородок из автоклавного газобетона с использованием высокоточных строительных материалов допустимое отклонение до 3 мм на протяжении 1 метра. Не требует воды для приготовления смеси, отсутствуют «мокрые процессы», что особенно важно в зимнее время. Соответственно проведение работ по возведению стен чище.
Как известно, реклама - двигатель торговли. Порой достаточно представить товар, так сказать, нужной стороной, немного приукрасить, добавить специй по вкусу и тактично умолчать о недостатках, чтобы завоевать сердце и доверие любого покупателя. Но, слава Богу, кроме ярких рекламных статей есть еще человеческий опыт, результаты использования. Интернет в этом смысле, казалось бы, манна небесная для выбирающего что-то потребителя, но будьте осторожны. Двигатель торговли теперь работает не только на телевидении и радио, не только в газетах и журналах, но и в Интернете. Причем не только в виде статей, но и в виде комментариев, суждений, блогов и т.