Силовой бампер на Ниву увидел свет не так давно. В целом, первые силовые бамперы появились в середине семидесятых годов прошлого столетия.
Правильная Niva Urban с турбомотором построенная своими руками
Лада Нива — это автомобиль, который не теряет популярности в нашей стране. Эти внедорожники отличаются простотой, надежностью и огромным потенциалом для модернизации различных элементов салона и двигателя. Именно поэтому владельцы этих автомобилей часто делают качественный тюнинг своими руками.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды.
Несмотря на то, что уже в 83 году Ниву хотели значительно модернизировать удлинить базу на 15 см, убрать промвал между раздаткой и КПП, сделать независимую подвеску заднего моста , до наших дней она дошла практически в неизменном виде. Я же хочу показать вам автомобиль, который владелец решил доработать под свои нужды самостоятельно и на мой взгляд, именно такой должна была быть Нива Урбан. Началось всё достаточно безобидно — была сделана полная шумо-вибро изоляция, поставлены зеркала от Лада Гранта, выглядят действительно интереснее. Также была заменена оптика, что тоже было бы неплохо уже сделать в рамках завода — LED фары, ПТФ, а также надфарники и задние фонари, в купе с родными бамперами, злой резиной и порогами в стиле BMW X5, автомобиль действительно начал неплохо смотреться. Но разве только внешний вид важен в городе?